Эфемерные медиа и создание бренда

Программа Emerging Media предлагает множество тактик, используемых для высокоэффективной доставки сообщений, установления доверия и быстрой конверсии. Благодаря использованию эфемерного контента и искусственного интеллекта мы можем четко и точно связать потребителя с брендом в точное «правильное время».

Крестный Отец Эфемерного контента, «Snapchat», начал тенденцию рекламы FOMO (Страх пропустить), которая вызывает немедленный отклик у зрителей - быстрое решение зарегистрироваться, купить, загрузить и т. Д. эфемерное содержание создает срочность, питаемую страхом пропустить, мощный стимул человеческого поведения.

Ephemeral Media Marketing позволяет пользователю взаимодействовать с брендом на более персонализированном уровне, повышая узнаваемость бренда, доверие и лояльность. Некоторые из лучших стратегий повышения вовлеченности, выполненных через эфемерную рекламу, включают.

Стимулирование контента, созданного пользователями, с использованием фирменных фильтров, геофильтров и т. Д. Любого контента - текста, видео, изображений, обзоров и т. Д. - создаваемого и предоставляемого пользователями вашего бренда. Это создает доверие и сообщество для бренда.

Проведение опросов и вопросов и ответов, где вы можете спросить зрителей об их мнении или предложить им задать вопросы. Т.е. "Какой цветной бумажника должен использовать мой бренд в нашем следующем дизайне"?

Прямые трансляции видео для общения с аудиторией в режиме реального времени, т. Е. Сваты проводят семинары в режиме реального времени для привлечения последователей и незаконного членства в приложении для знакомств.

Пометка других пользователей и мест для привлечения большего внимания, т. Е. «Пометить кого-то, кого вы привели бы сюда» ...

Статистические данные показывают, что концепция совместного использования исчезающего контента обеспечивает высокую заинтересованность людей, что дает возможность донести информацию о вашем бренде, не оказывая слишком сильного влияния, обеспечивая при этом ценность для вашего клиента. В качестве бонуса, социальные медиа-платформы постоянно обновляют свои функции взаимодействия, сохраняя острые ощущения всегда свежими.

Искусственный интеллект произвел революцию в медиабизнесе, создав эффективность с сильным и надежным таргетингом, предоставляя правильное сообщение в нужное время. Независимо от вашей демографической «перспективы», AI может разработать стратегию показа рекламы для вашей цели на каждом этапе «путешествия потребителя». Сегодняшний ИИ - это мощный инструмент, достаточно продвинутый, чтобы прогнозировать конверсии и точно рассчитывать, кто конвертирует, а кто нет. Пины индивидуальности, такие как: взаимодействие, утонченность языка, эмоции, инстинкты, доверие и культура - все это играет важную роль в убеждении потребителя принять решение.

В современных алгоритмах прогрессивного ИИ эти выводы индивидуальности интегрированы с дополнительными данными, собранными из множества каналов, чтобы еще точнее сфокусировать внимание, создавая идеи, которые делают поиск чрезвычайно эффективным. Вот некоторые из этих инструментов кратко объяснены:

Обнаружение аномалий и интеллектуальные оповещения. При определении пределов кампании в СМИ могут быть установлены интеллектуальные оповещения для обнаружения и составления отчетов о недостаточной производительности (обнаружение аномалий, необычные события). По мере развертывания кампании и сбора данных эти параметры уточняются до такой степени, что тактические корректировки в реальном времени происходят автоматически! Этот инструмент также может помочь вам определить и использовать возможности для увеличения конверсий. Анализируя аномалии, вы можете найти специфические особенности (контакты индивидуальности), которые побудили потенциального клиента стать клиентом, или те функции, которые вызвали уход потенциального клиента. Рекомендация Обрабатывает, предлагает продукты, услуги и информацию пользователям на основе анализа данных, которые собираются посредством прошлых действий пользователя, письменных оценок, обзоров и другой информации об их профиле, такой как пол, возраст или инвестиционные цели.

Технология Predictive, извлекающая шаблоны активности пользователя (как поисковая, так и транзакционная), определяет, входит ли пользователь в целевую аудиторию, прогнозирует факторы риска для пользователей и, наконец, принимает решение, следует ли показывать рекламу.

Dynamic Creative Optimization (DCO) - это технология медийной рекламы, которая создает персонализированную рекламу на основе данных о зрителе в момент его показа. Поскольку объявление более актуально, протестировано и оптимизировано, DCO значительно превосходит общий обмен сообщениями.